Conan вики
Advertisement

       Нааги были древними властителями Земли, многочисленные легенды именуют их Змеиным Народом или же змеелюдьми. Во времена, которые отделяет от нас неисчислимая тьма веков, во времена, когда мир всецело принадлежал рептилиям, зародилась эта таинственная раса. Считается, что разум их предкам был дарован великим божеством по имени Йиг, которого именуют также Великим Змеем, Сетом и множеством других имен.        Змеиному Народу приписывают создание величайшей империи, основанной на алхимии и колдовских традициях. Утверждается, что змеелюди управляли тогда всем миром, центром же их империи была Валузия, плодородная земля в самом сердце первоматерика Пангеи.        Цивилизация Старой Валузии просуществовала многие тысячелетия, но пришло время, когда владычеству змеелюдей был положен конец. По какой-то причине змеелюди были вынуждены уйти под землю, спасаясь от неведомой угрозы. Это были дни, когда земля содрогалась от поступи Древних Драконов, гигантских ящеров, порожденных молодой Землей. Возможно ли, что именно эти гиганты и были той самой угрозой существованию цивилизации, ведь их тупая мощь не шла ни в какое сравнение с могучим интеллектом змеелюдей? Так или иначе, но именно этих давно вымерших ящеров считают причиной гибели первой империи Змеиного Народа. Вот что говорит об этом легенда, рассказывающая о временах, когда молодое человечество сражалось со старыми хозяевами Земли: «В борьбе со змеями люди избрали своим знаком и знаменем изображение летучего дракона, крылатого ящера, чудовище древних веков, которое было величайшим врагом змей...»        После гибели Старой Валузии нааги затаились, ожидая, когда поверхность земли перестанет быть враждебной. Многочисленные предания свидетельствуют, что не раз они еще пытались отвоевать свое право господствовать в нашем мире, но эпоха их безраздельного владычества на Земле ушла.

http://craesh.narod.ru/text/hajmir

Advertisement