Conan вики
Advertisement

 «В те дни, на Заре Времен, миром правил Черный Идол, ключник от ворот между мирами — кровавый бог Йог-Саггот, слуга великих Ктулхи...»

       О таинственных существах, именуемых Ктулхи, не осталось никаких достоверных сведений, только смутные, искаженные временем предания. Это была странная раса, чуждая даже самым древним, темным порождениям Земли, так как, согласно мифам, Ктулхи явились в наш мир из запредельных пространств за звездами. Они не имели настоящей физической оболочки, не подчинялись известным законам природы и располагали обширными познаниями и огромной мощью. Память об этих непостижимых созданиях не умерла даже после их ухода в иные пространства. Самым великим из Ктулхи поклонялись как богам Хаоса. Это на них намекают древние манускрипты, говоря о Демонах Древней Ночи. Отголоски этого жуткого культа прошли сквозь все эпохи, переживая даже чудовищные катаклизмы, не раз менявшие облик планеты.      

       Великие Древние, как еще именуют Ктулхи, оставались хозяевами мира на протяжении неисчислимого количества веков, однако, несмотря на все могущество, непостижимая цивилизация Ктулхи прекратила свое существование. Мифы вскользь упоминают о гневе Старших Богов, но что именно подразумевается под этими словами?      

       Так или иначе, но спустя века на их место пришла другая цивилизация — темная, нечеловеческая, но все же созданная расой существ, рожденных нашим миром.

http://craesh.narod.ru/text/hajmir

Advertisement