Conan вики
Advertisement

       Молодое королевство атлантов, основанное во времена Кулла Валузийского, всего за каких-то несколько веков поднялось в развитии до небывалых высот. Учеными-жрецами Эанна, божественного морского зверя, были накоплены колоссальные знания и сделано множество грандиозных открытий. Научные познания атлантов позволили им овладеть таинственной энергией, именуемой врил, которая была движущей силой их летающих кораблей и служила основой Небесного Огня — оружия чудовищной разрушительной мощи. Атлантиду называли в те времена Золотой Империей или Землей Семи Городов. Многие поколения императоров правили островом-континентом из Города Золотых Ворот, формально управляя и многочисленными племенами тех своих сородичей, что так и не оставили варварского образа жизни. Такими же варварами, что и столетия назад, остались и атланты-колонисты в землях Турии.        Тем временем по западным землям Турийского материка маршировали Железные Легионы императора Каа-Язота, мечтавшего объединить в единую империю все Семь Королевств. Правда, новая империя быстро распалась после смерти завоевателя, а бывшие провинции охватили войны. Сам Каа-Язот вошел в историю как безжалостный тиран, и именно он, скорее всего, был позже известен как легендарный король Калениус.        В охваченных смутой королевствах Турии все большую популярность начал набирать когда-то запрещенный культ Великого Змея. По всей Турии открывались все новые храмы в честь древнего божества. Эмиссары культа проникли также в Атлантиду, где их проповеди были восприняты с живым интересом. Жившие в своих огромных городах и познавшие все блага технического прогресса, атланты испытывали глубокий духовный кризис, а потому учение Отца Змея нашло здесь благодатную почву. Кроме того, по Семи Городам быстро расплодились ставшие модными секты, где исповедовались запретные демонические культы. Вскоре эти секты превратились во влиятельные политические группировки, влиятельные настолько, что пытавшийся хоть как-то противостоять жрецам Белый Император был изгнан из Атлантиды, а на трон Золотой Империи посажен король-марионетка Теватата.        Турию продолжали раздирать кровопролитные войны. За мировое господство сражались Верулия и Грондар, Туле и Валузия, ставшая в те времена мировым центром змеиного культа. Легенды, рассказывающие о Валузии периода заката допотопной эпохи, часто именуют ее страной змей, а последний известный правитель Валузии Цеенор Зера имеет в этих легендах характерные черты мифических наагов. В свою очередь, всем этим древним державам успешно противостояло разросшееся континентальное государство атлантов. Колонисты, будучи полуварварами, обладали, тем не менее, огромной военной мощью и славились как свирепые воины.        Хаос, охвативший мир, усугубили первые признаки того, что войдет позже в историю как Великая Катастрофа. О причинах катаклизма ведется много споров, говорится и о гневе Богов, и о губительных последствиях Небесного Огня атлантов, и о хвостатой звезде, упавшей в землях за островами пиктов. Как бы то ни было, Великая Катастрофа послужила причиной гибели Атлантиды и Семи Империй Турии.

Advertisement