Conan вики
Advertisement

Шадизар - столица королевства Замора. В народе его называют "Злой Шадизар".

Столица королевства Замора, расположенная на западе страны. В народе его называют «Злой Шадизар», город черноволосых женщин и башен паучьих мистерий. В городе отстроено множество храмов и шпилей. Свет по ночам в окнах Шадизара был оттенка знойного янтаря с намеком на дела, вызывающие отвращение.

Рядом с северо-восточным углом стены Шадизара растет небольшая роща деревьев. Если пошарить среди кустов, которые заслоняют стену, там находится отверстие, что-то вроде стока для ливневых вод. Оно когда-то было забрано железной решеткой, но ее давно съела ржавчина. Нырнув в отверстие, можно оказаться на пустыре, куда люди выбрасывают хлам из разрушенных домов. Этот путь в Шадизар был известен только ворам.

Близ Коринфской Дороги, которая ведет на запад от Шадизара, в трех полетах стрелы от городских стен, стоит фонтан Нинуса. Если верить тому, что рассказывают, Нинус был богатым купцом, страдавшим от изнурительной болезни. Во сне ему явился бог и пообещал излечение, если купец построит фонтан около дороги, идущей в Шадизар с запада, чтобы путники могли умыться и утолить жажду, прежде чем войдут в город. Нинус построил фонтан, но история не говорит, излечился ли он от своей болезни.

Таверна Абулета была самой любимой Конана. Пропахшая дымом, с низкими потолками, где воняло потом и кислым вином. За столом воры и убийцы – пили вино и эль, играли в кости, спорили, пели, ссорились и шумели. Вечер считался скучным без драки, если кому-нибудь не пробили голову. Тут подают кирийское вино, лучшее что может налить трактирщик Абулет.

Advertisement