Conan вики
Advertisement

Конан и молодые воины телевизионный мультсериал 1994 года производства Sunbow Entertainment впервые был показан на CBS, как продолжение мультсериала Конан искатель приключений, но с другими персонажами (за исключением Конана). Создатель сериала - Майкл Ривз, режиссер - Джон Грасд. Сериал состоит с одного сезона и 13 серий.

Сюжет[]

После того, как Конан победил Рат-Амона и его семья вернулась к жизни из живого камня, могучий герой решил, что и его странствиям тоже пора прекратиться. Однако, теперь он должен обучать и оберегать трёх избранных молодых воинов, которые стали обладателями волшебных "звездных камней".

Отсылки к мультсериалу "Конан искатель приключений"[]

Дизайн персонажей идентичен дизайну в сериале "Конан искатель приключений".

В сериале кроме Конана с мечом из звездного металла есть призрак мудреца Эпиметриуса. Часть фоновой музыки повторяет музыку с предыдущего сериала.

В одной из серий персонаж использует знак Джеббал-Сага чтобы вызвать животных.

Однажды Конан ищет волшебника, о котором ему рассказал Грейвульф из Ксантуса. Он также пошутил, что когда-то знал птицу феникса, которую съел.

Меч Конана сделан из звездного металла, что есть прямой отсылкой к сюжетной линии "Конан искатель приключений".

При всем этом существуют серьезные нестыковки в сериале по отношению к канону как сериала так и франшизы в целому .

Персонажи[]

Конан (озвучивает Фил Хейс) – во многом такой же, как и в сериале "Конан искатель приключений". Конан воспитывает трех избранных и помогает им выполнить предначертанное.

Призрак мудреца Эпиметреуса - он единственный другой персонаж из "Конан искатель приключений", который появился в этой сериале помимо Конана. Именно он выбрал Дрегана, Брайан и Наваха в качестве избранных владельцев "звездных камней" и помогает Конану в их воспитании.

Дреган (озвучивает Марк Хилдрет) – старший из избранных, он вырос в Аквилонии. Звездный камень на его бандане позволяет ему волшебным образом надеть непобедимую броню.

Брайан (озвучена Келли Шеридан) – средняя воспитанница, до встречи с Конаном она росла воровкой в Шадизаре. Звездный камень, который расположен в кольце, дарует ей умение создавать иллюзии.

Навах (озвученные Чиара Занни) – младший из избранных - ему восемь лет. Он вырос в племени пиктов клана Орла, а звездный камень в его подвеске позволяет ему управлять животными, в частности и его мангустом Тики.

Сулинара (озвучивает Кэтлин Барр) – полуженщина-полузмей, властолюбивая ведьма, которая не остановится ни перед чем, пока не станет обладательницей всех звездных камней, и тем самым станет правительницей Хайбории.

Граак (озвучивает Майкл Донован) – крылатый демон на службе у Сулинары. Для нее он пытается украсть звездные камни, хотя и не может коснуться ни их, ни меча Конана из звездного метала.

Серии[]

  1. "Третий талисман" (Автор: Майкл Ривз): злая волшебница Сулинара строит планы чтобы украсть три звездных камней, принадлежащих молодым друзьям Конана.
  2. "Арена" (Автор: Стив Перри): Конан и его друзья пытаются освободить город от злого царя, но тиран захватывает Конана и отправляет его на арену сражаться за свою жизнь.
  3. "Плетельщица снов" (Автор: Бринн Стефенс): Сулинара посылает кошмары на детей чтобы добраться до их драгоценных камней.
  4. "Карнавал Кардолуса" (Автор: Бринн Стивенс): Конан и его подопечные ищут гигантскую ящерицу, но за любопытным животным стоит недобросовестный циркач.
  5. "Сознание" (Автор: Дэвид Уайз): Сулинара ищет драгоценный камень, который обладает силой превращать людей в безмозглых монстров.
  6. "Завет" (Автор: Лен Уэйн): Сулинара призывает демона, чтобы получить звездные камни, в свою очередь,демон желает отомстить Конану, от которого он когда-то потерпел горькое поражение.
  7. "Волк в загоне" (Авторы: Майкл Ривз и Стив Перри):
  8. "Однажды вор" (Авторы: Брайс Малек и Дэвид Уайз):
  9. "Братья меча" (Автор: Майкл Ривз):
  10. "Глиняные ножки" (Автор: Брайс Малек):
  11. "Рука судьбы" (Автор: Бринн Стивенс): молодые воины сталкиваются с Тисарой, прекрасной воительницей с навыками, превосходящими их собственные. Она утверждает, что Брайан, признанный бывший вор, украла звездный камень, который был по праву ее.
  12. "Разлука" (Автор: Майкл Ривз):
  13. "Ночь Змея" (Авторы: Лидия К. Марано и Бринн Стивенс):

Домашнее видео релиз[]

Title Release Date Episodes
Том 1 23 марта 2003
  • "Остров потерянных" (эпизод 5)
  • "Dreamweaver" (эпизод 3)
Том 2 23 марта 2003
  • "Карнавал Кардолуса" (эпизод 4)
  • "Волк в Фолде" (эпизод 7)
Том 3 23 марта 2003
  • "Братья меча" (эпизод 9)
  • "Арена" (эпизод 2)
Том 4 23 марта 2003
  • "Пакт" (эпизод 6)
  • "Третий талисман" (эпизод 1)
4 Pack 13 марта 2006
  • "Остров потерянных" (эпизод 5)
  • "Dreamweaver" (эпизод 3)
  • "Карнавал Кардолуса" (эпизод 4)
  • "Волк в Фолде" (эпизод 7)
  • "Братья меча" (эпизод 9)
  • "Арена" (эпизод 2)
  • "Пакт" (эпизод 6)
  • "Третий талисман" (эпизод 1)
Advertisement