Conan вики
Advertisement

Ахерон — хайборийская империя.

История[]

Ахерон являлся могущественной империей уничтоженной хайборийцами за 3000 лет до рождения Конана.

Происхождение[]

Происхождение ахеронцев нигде не прослеживается у Говарда. Однако можно предположить, что ахеронцами являются жители доисторической Стигии. Так как в эссе "Хайборийская Эра" сказано, что Стигия была населена ещё во времена Кулла. В начале Хайборийской эры в Стигию приходят новые поселенцы из Западного Континента (Америки) и смешиваются с местным населением. Учитывая, что быт и культ ахеронцев и стигийцев похожи, однако ахеронцы более высокомерны, можно сделать вывод, что истинными стигийцами являются ахеронцы. К тому же в пользу этого говорит тот факт, что Тугра Кхотан и Ксальтотун описываются непохожими ни на стигийцев, ни на индейцев.

Столица[]

Столицей Ахерона являлся Пифон.

Царственный жертвенник[]

Царственный жертвенник — алтарь для жертвоприношений, расположенный недалеко от аквилонского Танасула.

Население[]

Отличительной особенностью ахеронцев являлись их сверхъестественные способности. После краха империи коренное население Ахерона пережило падение империи и было вынуждено скрыться в горах Аквилонии и Немедии.

Персонажи[]

  • Тугра Кхотан — царь-жрец, правивший южными провинциями Ахерона.
  • Ксальтотун — царь-жрец Ахерона, современник Тугры Кхотана и Тотмекра.

Библиография[]

  • Час дракона
  • Чёрный колосс

Исторический анализ[]

Ахерон это одна из рек подземного мира в древнегреческой мифологии.

Advertisement